ФИО: Кругляков Филипп Николаевич
Место расположения:Санкт-Петербург
Образование: режиссура мультимедиа (4 курс)
ВКонтакте: vk.com/knfil
Почта: kruglyakovfil<собака>mail<точка>ru
Коммерческие проекты: Тридевятое Царство, Breaking Lands
Вне коммерции: модмейкерство (генератор случайных карт Warcraft III, Дорога Миров, ландшафт WC3 Руби-крамсайка, Две жизни, одна плоть AoS), миростроение
Позиция: Гейм-дизайнер
• Ведение документации проекта посредством Microsoft Visio
• Туториал. Проектирование и конструирование (идея, технический сценарий и скриптование туториала). Совместная работа с программистом над созданием инструментария, посредством которого стало возможно создать туториальные скрипты в том виде, в котором они сейчас существуют.
• Разработка методов балансировки игровых элементов.
• Идея, планирование и разработка аналитических программ, соединяющих воедино информацию обо всём контенте игры и генерирующих советы по балансу существующих или использованию новых данных. Сбор информации происходит автоматически при подключении к интернету. Программы имеют удобный и гибкий интерфейс. Наличие этих утилит ускоряет работу игровым дизайнерам, сценаристам и освобождает от хлопот технический отдел.
• Идея и проектирование редактора балансировочных характеристик для игровых элементов. Особенностью редактора являются настраиваемые структуры данных, позволяющие внедрять нужные типы данных не меняя код проекта.
• Идея и проектирование методов генерации списков игровых объектов. Предложенные мною схемы позволяют быстро, гибко и удобно манипулировать огромными данными игрового контента, не заморачиваясь на каждом объекте отдельно.
• Идея, разработка и поддержка внушительного объёма документов Microsoft Excel с использованием VBA (большинство устарело с разработкой утилит, описанных в третьем пункте). Документы наделены не только огромным количеством калькуляторов игровых событий, но и поддерживают автоматическую подкачку данных с игровых серверов. При этом документы Excel сопровождают утилиты (тоже разработанные мною), принимающие первоначальные данные, обрабатывающие их в нужный вид – и передающие в Excel на понятном для него языке.
• И многое другое..
Позиция: Гейм-дизайнер
• Проектирование формул, и разработка в VBA для последующего использования в Excel: экономическое развитие базы, военное развитие базы
• Разработка режиссёрского сценария игрового трейлера. 1 минута, 12 секунд. 36 кадров.
• Создание NPC: идея, предыстория, референсы.
• Составление сценария синглплеерной игры, первичная разработка туториала.
• Создание полной базы квестов, описание скриптовой системы (вырезано)
• Разработка игровых ачивок: идея, описание, скриптование.
• Звуки: описание условий вызова, предоставление референсов. Разработка утилиты для удобной прослушки референсов при выборе игровых ситуаций.
• Спецэффекты: описание некоторых спецэффектов и условия их вызова
• Разработка редактора стартовых локаций
• Разработка утилиты, исправляющей ошибки в бинарных файлах, связанные с несовместимостью версий.
• Разработка утилиты, заменяющей в файлах устаревший контент на актуальный.
• Разработка редактора игрового контента: здания, боевые единицы.
• Разработка XML менеджера
• Идейное совершенствование проекта (и лоббирование идей через начальство). Поиск багов, "дыр" в документации.
• Заполнение некоторой части данных локализации (на RUS)
• Поедание печенек
• ..и масса другой работы, которую уже и не припомнить.