Приветствую Вас, Гость

Коммерческие проекты, в разработке которых я принимал участие:


  • Позиция: гейм-дизайнер (практически от начала разработки "Xenobot 2" до середины бета-тестирования.)
  • В качестве гейм-дизайнера и частично менеджера проекта (создание и распределение заданий) довёл проект Xenobot 2 от начала разработки до бета-версии, с которой вы можете ознакомиться перейдя по этой ссылке. В данный момент я продолжаю работу над проектом.
  • Практически полный редизайн относительно предыдущей части игры "WarBots".
  • 100% ребаланс. Сюда входит не только заполнение нужных "значений" но и проектирование систем, необходимых для поддержания грамотного баланса проекта такого уровня. Нужные "значения" генерируются автоматически по созданным мною утилитам.
  • разработка инструментария, генерирующего со всеми правилами балансировки игровой контент исходя из вводимых ключевых значений (выходные данные получаются в виде XML документов)
  • путём проектирования и разработки утилит, а так-же введением гибких механик в игру, мне удалось добиться невероятно высокого уровня автоматизации большей части рутинной работы гейм-дизайнера и левел-дизайнера.
  • ведущий программист проекта выбрал мой алгоритм Architext (который был мною спроектирован до присоединения к команде) для задач динамической генерации некоторой игровой информации. В результате левел-дизайнер с лёгкостью может использовать шаблоны генерируемых групп юнитов для быстрого заполнения миссий противниками с учётом необходимой логики.
  • + проектирование огромного количества механик, которые так сразу и не перечислить.


Позиция: Гейм-дизайнер

•  Ведение документации проекта посредством Microsoft Visio 
•  Туториал. Проектирование и конструирование (идея, технический сценарий и скриптование туториала). Совместная работа с программистом над созданием инструментария, посредством которого стало возможно создать туториальные скрипты в том виде, в котором они сейчас существуют. 
•  Разработка методов балансировки игровых элементов. 
•  Идея, планирование и разработка аналитических программ, соединяющих воедино информацию обо всём контенте игры и генерирующих советы по балансу существующих или использованию новых данных. Сбор информации происходит автоматически при подключении к интернету. Программы имеют удобный и гибкий интерфейс. Наличие этих утилит ускоряет работу игровым дизайнерам, сценаристам и освобождает от хлопот технический отдел. 
•  Идея и проектирование редактора балансировочных характеристик для игровых элементов. Особенностью редактора являются настраиваемые структуры данных, позволяющие внедрять нужные типы данных не меняя код проекта. 
•  Идея и проектирование методов генерации списков игровых объектов.  Предложенные мною схемы позволяют быстро, гибко и удобно манипулировать огромными данными игрового контента, не заморачиваясь на каждом объекте отдельно. 
•  Идея, разработка и поддержка внушительного объёма документов Microsoft Excel с использованием VBA (большинство устарело с разработкой утилит, описанных в третьем пункте). Документы наделены не только огромным количеством калькуляторов игровых событий, но и поддерживают автоматическую подкачку данных с игровых серверов. При этом документы Excel сопровождают утилиты (тоже разработанные мною), принимающие первоначальные данные, обрабатывающие их в нужный вид – и передающие в Excel на понятном для него языке.
•  И многое другое..


Позиция: Гейм-дизайнер

•  Проектирование формул, и разработка в VBA для последующего использования в Excel: экономическое развитие базы, военное развитие базы 
•  Разработка режиссёрского сценария игрового трейлера. 1 минута, 12 секунд. 36 кадров. 
•  Создание NPC: идея, предыстория, референсы. 
•  Составление сценария синглплеерной игры, первичная разработка туториала. 
•  Создание полной базы квестов, описание скриптовой системы (вырезано) 
•  Разработка игровых ачивок: идея, описание, скриптование. 
•  Звуки: описание условий вызова, предоставление референсов. Разработка утилиты для удобной прослушки референсов при выборе игровых ситуаций. 
•  Спецэффекты: описание некоторых спецэффектов и условия их вызова 
•  Разработка редактора стартовых локаций 
•  Разработка утилиты, исправляющей ошибки в бинарных файлах, связанные с несовместимостью версий. 
•  Разработка утилиты, заменяющей в файлах устаревший контент на актуальный. 
•  Разработка редактора игрового контента: здания, боевые единицы. 
•  Разработка XML менеджера 
•  Идейное совершенствование проекта (и лоббирование идей через начальство). Поиск багов, "дыр" в документации. 
•  Заполнение некоторой части данных локализации (на RUS) 
•  Поедание печенек 
•  ..и масса другой работы, которую уже и не припомнить.