Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Февраль » 12

Ещё один инструментарий, разрабатываемый собственными силами в рамках дипломного проекта "ИТиД: лабиринты знаний". Редактор диалогов позволяет создавать шаблоны разветвлённых диалогов и тестировать эти шаблоны в реальном времени! Разумеется, инструментарий разрабатывается с расчётом на то, чтобы быть использованным в будущих проектах. Пока что он готов примерно на 70% от запланированного (далее добавится возможность вставлять скрипты и условия между нодами).

Принцип работы: каждый шаблон диалога содержит множество нодов различных типов. В данный момент существуют следующие типы нодов: реплика, необходимость выбора, возврат к якорю, скрипт.

Каждая нода может содержать множество входящих и исходящих контактов. Контакты между собой соединяют потоки (каждый поток имеет начало в виде исходящего контакта и конец в виде входящего контакта ... Читать дальше »

Просмотров: 3962 | Добавил: PravCancel | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (0)

Мой метод работы заключается в том, чтобы уделять 90% времени на разработку инструментариев, дабы с их помощью за оставшиеся 10% создать необходимых игровой контент.

Мой дипломный проект "ИТиД: лабиринты знаний" не стал исключением. В данном видео демонстрируются возможности созданного мною посредством BlitzMax редактора игровых уровней.

Игровой уровень представляет собой набор измерений, каждое из которых содержит практически неограниченное пространство (ограничением пространства являются максимальные/минимальные значения long-переменных). Пространство состоит из чанков -> каждый из чанков содержит локальную матрицу ячеек -> в свою очередь ячейки содержат набор тайлов, разбросанных по разным высотам.

Для быстрого старта редактор предоставляе ... Читать дальше »

Просмотров: 3577 | Добавил: PravCancel | Дата: 12.02.2016 | Комментарии (0)