Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Февраль » 12 » Редактор карт для дипломного проекта "ИТиД: лабиринты знаний"
11:08
Редактор карт для дипломного проекта "ИТиД: лабиринты знаний"

Мой метод работы заключается в том, чтобы уделять 90% времени на разработку инструментариев, дабы с их помощью за оставшиеся 10% создать необходимых игровой контент.

Мой дипломный проект "ИТиД: лабиринты знаний" не стал исключением. В данном видео демонстрируются возможности созданного мною посредством BlitzMax редактора игровых уровней.

Игровой уровень представляет собой набор измерений, каждое из которых содержит практически неограниченное пространство (ограничением пространства являются максимальные/минимальные значения long-переменных). Пространство состоит из чанков -> каждый из чанков содержит локальную матрицу ячеек -> в свою очередь ячейки содержат набор тайлов, разбросанных по разным высотам.

Для быстрого старта редактор предоставляет возможность конвертировать двухмерное изображение в игровую карту. При этом редактор создаёт набор ячеек, где каждая ячейка составляется по правилам, описанным и закреплённым к цвету соответствующего по координатам пикселя. К примеру - если дать редактору изображение лабиринта, где красным обозначены стены, а зелёным - деревянные полы, то на выходе редактор предоставит игровой уровень с архитектурой, соответствующей изображению.

После "быстрого старта" пользователь может приступить к ручному редактированию уровня.

 

Просмотров: 675 | Добавил: PravCancel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar